«Выходи из комнаты»,
Евгений Чебатков
Продвижение концерта на YouTube
Как с помощью таргетированной рекламы
в Instagram и видеорекламы в Google ADS удалось увеличить количество просмотров ролика до отметки в 16 000 000.
Как с помощью таргетированной рекламы в Instagram и видеорекламы в Google ADS удалось увеличить количество просмотров ролика
до отметки в 16 000 000.
Первостепенные:
— Увеличение количества просмотров на ролике;
— Увеличение целевых действии на ролике.
Второстепенные
Увеличение подписчиков и целевых действий в IG аккаунте Евгения Чебаткова.
— Увеличение количества просмотров на ролике;

Увеличение целевых действии на ролике.
— Увеличение количества просмотров;
— Привлечение целевого трафика на ролик;
— Увеличение ER в IG профиле Евгения.
— Увеличение количества просмотров;
— Привлечение целевого трафика на ролик;
— Увеличение ER в IG профиле Евгения.
Cосредоточить основной рекламный бюджет
на видеорекламе, запущенной через платформу Google ADS.
60%
просмотры ролика
25%
целевые действия на ролике
15%
подписки на IG аккаунт Евгения
Запустили рекламу в формате In-stream и Discovery на пользовательские аудитории, заинтересованные в юмористическом контенте. Важную роль сыграла поведенческая особенность аудитории платформы: пользователи изначально настроены на просмотр видеороликов с целью развлечения. Спешл «Выходи из комнаты» прекрасно подходил для этого.
Параллельно была запущена рекламная кампания в Instagram с целью привлечения подписчиков в аккаунт. Для достижения основной цели кампания была оптимизирована на подписчиков Евгения, а также пользователей, которые уже знакомы с творчеством комика.
Запустили рекламу в формате
In-stream и Discovery
на пользовательские аудитории, заинтересованные в юмористическом контенте. Важную роль сыграла поведенческая особенность аудитории платформы: пользователи изначально настроены на просмотр видеороликов
с целью развлечения. Спешл «Выходи
из комнаты» прекрасно подходил
для этого.
Параллельно была запущена рекламная кампания в Instagram
с целью привлечения подписчиков
в аккаунт. Для достижения основной цели кампания была оптимизирована на подписчиков Евгения, а также пользователей, которые уже знакомы с творчеством комика.
Основываясь на опыте подобных запусков, в качестве рекламных креативов мы совместно
с дизайнером использовали смешные и кульминационные моменты концерта.
Основные рекламные плейсменты:
Stories
наложили субтитры и адаптировали ролики в вертикальный формат;
Посты в ленте
подготовили рекламные тексты и адаптировали ролики в формат 4:5
INSTAGRAM
Реклама ролика в 2 форматах:
In-stream
реклама встроенная в основной ролик. Располагается перед началом видео,
в середине или в конце.
Посты в ленте
объявления в результатах поиска YouTube, рядом с похожими видео, а также на главной странице мобильной версии YouTube.
GOOGLE ADS
Основываясь на опыте подобных запусков, в качестве рекламных креативов мы совместно с дизайнером использовали смешные и кульминационные моменты концерта.
Взаимодействия с IG профилем Евгения
пользователи, которые взаимодействовали
с аккаунтом Евгения;
LAL, Взаимодействовали с IG профилем Евгения
пользователи похожие на тех, кто взаимодействовал с IG Евгения;
INSTAGRAM
Google ADS
Аудитория по интересам: stand up
пользователи, интересы которых напрямую
или косвенно связаны со stand-up.
Аудитории по интересам
пользователи, интересы которых напрямую или косвенно связаны со stand-up и юмором;
Аудитории по особым интересам
пользователи, которые интересовались
или просматривали ролики на YT, в которых принимал участие Евгений Чебатков;
Аудитории по темам
пользователи, которые интересовались
темами которые напрямую или косвенно связаны с юмором и stand up концертами.
16-55
Возраст
МЖ
Пол
РФ, КЗ, БЕЛАРУСЬ
Гео
16-55
Возраст
МЖ
Пол
Весь мир
Гео, язык — русский
В ходе разработки стратегии продвижения было выделено несколько каналов коммуникации, которые позволяли успешно выполнить задачу
Видеореклама в Google ADS
Таргетированная реклама
в Facebook и Instagram
Для достижения поставленных KPI выполнялись следующие действия:
  1. Ежедневное отслеживание результатов рекламной кампании и внесение корректировок;
  2. Установка мета-тегов и пикселей для формирования аудитории ретаргетинга;
  3. Еженедельный статус по показателям;
  4. Еженедельное обновление рекламных креативов на основе тех, которые показали себя успешнее остальных.
По итогам анализа результатов тестового периода мы перераспределил основной рекламный бюджет на наиболее успешные рекламные каналы.
  1. Ежедневное отслеживание результатов рекламной кампании и внесение корректировок;
  2. Установка мета-тегов и пикселей для формирования аудитории ретаргетинга;
  3. Еженедельный статус по показателям;
  4. Еженедельное обновление рекламных креативов на основе тех, которые показали себя успешнее остальных.
  1. Ежедневное отслеживание результатов рекламной кампании и внесение корректировок;
  2. Установка мета-тегов и пикселей для формирования аудитории ретаргетинга;
  3. Еженедельный статус
по показателям;
Еженедельное обновление рекламных креативов на основе тех, которые показали себя успешнее остальных.
INSTAGRAM
250 000
Показы
205 000
Охват
4 000
Клики
3,55 р.
CPC
6,8 р.
CPV
10 р.
CPA
2 000
Кол-во целевых действий
GOOGLE ADS
12 000 000
Показы
3 000 000
Просмотры
0,23 р.
CPV
55 р.
CPA
14 750
Кол-во целевых действий
За 3 месяца работы с промо кампанией концерт Евгения «Выходи из комнаты» стал одним
из популярнейших в русскоязычном сегменте.
16 000 000+
просмотры ролика
За 3 месяца работы с промо кампанией концерт Евгения «Выходи из комнаты» стал одним из популярнейших в русскоязычном сегменте.
За 3 месяца работы с промо кампанией концерт Евгения «Выходи из комнаты» стал одним из популярнейших
в русскоязычном сегменте.
info@drippteam.ru
По всем вопросам
Мы свяжемся с вами