Продвижение концерта на YouTube
Как с помощью таргетированной рекламы в Instagram и видеорекламы в Google ADS удалось увеличить количество просмотров ролика до отметки в 16 000 000.
Евгений Чебатков
Выходи
из комнаты
Первостепенные
— Увеличение количества просмотров на ролике;
— Увеличение целевых действии на ролике.
Увеличение подписчиков и целевых действий в IG аккаунте Евгения Чебаткова.
Второстепенные
Задачи клиента
— Увеличение количества просмотров;
— Привлечение целевого трафика на ролик;
— Увеличение ER в IG профиле Евгения.
Задачи рекламной
кампании
Cосредоточить основной рекламный бюджет на видеорекламе, запущенной через платформу Google ADS.
Решение
60%
просмотры ролика
целевые действия на ролике
25%
15%
подписки на IG-аккаунт Евгения
Запустили рекламу в формате In-stream и Discovery на пользовательские аудитории, заинтересованные в юмористическом контенте. Важную роль сыграла поведенческая особенность аудитории платформы: пользователи изначально настроены на просмотр видеороликов с целью развлечения. Спешл «Выходи из комнаты» прекрасно подходил для этого.
Продвижение концерта
на YouTube
Параллельно была запущена рекламная кампания в Instagram с целью привлечения подписчиков в аккаунт. Для достижения основной цели кампания была оптимизирована на подписчиков Евгения, а также пользователей, которые уже знакомы с творчеством комика.
INSTAGRAM
подготовили рекламные тексты и адаптировали ролики в формат 4:5
Посты в ленте
наложили субтитры
и адаптировали ролики в вертикальный формат;
Stories
Основные рекламные плейсменты:
Основываясь на опыте подобных запусков, в качестве рекламных креативов мы совместно с дизайнером использовали смешные и кульминационные моменты концерта.
GOOGLE ADS
объявления в результатах поиска YouTube, рядом с похожими видео, а также на главной странице мобильной версии YouTube.
Посты в ленте
реклама встроенная в основной ролик. Располагается перед началом видео, в середине или в конце.
In-stream
Реклама ролика в 2 форматах:
Примеры креативов
Взаимодействия с IG профилем Евгения
пользователи, которые взаимодействовали
с аккаунтом Евгения;
LAL, Взаимодействовали с IG профилем Евгения
пользователи похожие на тех, кто взаимодействовал с IG Евгения;
Аудитория по интересам: stand up
пользователи, интересы которых напрямую или косвенно связаны со stand-up.
возраст
16-55
РФ, КЗ, Беларусь
гео
МЖ
пол
Instagram
пол
МЖ
гео, язык - русский
Весь мир
16-55
возраст
пользователи, которые интересовались темами которые напрямую или косвенно связаны с юмором и stand up концертами.
Аудитории по темам
пользователи, которые интересовались
или просматривали ролики на YT, в которых принимал участие Евгений Чебатков;
Аудитории по особым интересам
пользователи, интересы которых напрямую или косвенно связаны со stand-up и юмором;
Аудитории по интересам
Google ADS
По итогам анализа результатов тестового периода мы перераспределил основной рекламный бюджет на наиболее успешные рекламные каналы.
Площадки и форматы рекламы
В ходе разработки стратегии продвижения было выделено несколько каналов коммуникации, которые позволяли успешно выполнить задачу
Для достижения поставленных KPI выполнялись следующие действия:

— Ежедневное отслеживание результатов рекламной кампании и внесение корректировок;
— Установка мета-тегов и пикселей для формирования аудитории ретаргетинга;
— Еженедельный статус по показателям;
— Еженедельное обновление рекламных креативов на основе тех, которые показали себя успешнее остальных.
Видеореклама в Google ADS
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
205 000
охват
клики
4 000
показы
250 000
3.55 руб.
CPC
10 руб.
CPA
количество целевых действий
2 000
CPV
6.8 руб.
Результаты
Instagram
3 000 000
просмотры
количество целевых действий
14 750
показы
12 000 000
53 руб.
CPA
CPV
0.23 руб.
Результаты
Google ADS
За 3 месяца работы с промо кампанией концерт Евгения «Выходи из комнаты» стал одним из популярнейших в русскоязычном сегменте.
просмотров
18 000 000+
ДРИПП © 2023
Дизайн, репутация
и продвижение
проектов
По всем вопросам info@drippteam.ru