ТАРГЕТИНГ
MOTION–ДИЗАЙН
Первое в СНГ StandUp-шоу на английском языке, на котором комик рассказал, почему славяне не говорят по-английски, как поездка в Канаду изменила его жизнь и почему он ненавидит комедию про Бората.
CPC, CPL
ЗАКУПОЧНЫЕ
ЕДИНИЦЫ
80%
Продажи
20%
Вовлеченность
ТАРГЕТИНГ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Были выбраны рекламные инструменты — таргет в Instagram, посевы ВКонтакте и Telegram-каналах.
Для рекламных креативов сняли видеоприглашения в формате Stories на русском и английском языках
с субтитрами. Дополнительно написали тексты для посевов во ВКонтакте и Telegram-каналах.
За 10 дней до начала шоу запустили промо в выбранных соцсетях.
Пользователи, ранее взаимодействовавшие с Instagram Евгения + пользовательская аудитория;

Были собраны аудитории по интересам:
– StandUp, юмор, сатира;
– Пользователи, интересующиеся предстоящими концертами.

Создал множество похожих аудитории
на основе других наиболее успешных.
АУДИТОРИЯ
Мужчины/Женщины 18-40 лет
Москва
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗА 10 ДНЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Стоимость покупки билета
(СРО)
Стоимость клика (СРС)
Количество проданных билетов
Показов
Охватов
info@drippteam.ru
По всем вопросам
Мы свяжемся с вами