Продвижение концерта на YouTube
Первое в СНГ StandUp-шоу на английском языке, на котором комик рассказал, почему славяне не говорят по-английски, как поездка в Канаду изменила его жизнь и почему он ненавидит комедию про Бората.
Евгений Чебатков
Slavic Values
Цель
Собрать sold-out на первый и второй моторы шоу "Slavis Values" в Москве (KPI от 350 до 380 билетов)
— Разработать стратегию продвижения
— Создать креативы
— Запустить таргетированную рекламу
— Подобрать и разместить рекламу в тематических сообществах и Telegram-каналах
Задачи
Цель
и задачи
Таргетинг, стратегия продвижения
— Были выбраны рекламные инструменты — таргет в Instagram, посевы ВКонтакте и Telegram-каналах.

— Для рекламных креативов сняли видеоприглашения в формате Stories на русском и английском языках
с субтитрами. Дополнительно написали тексты для посевов во ВКонтакте и Telegram-каналах.

— За 10 дней до начала шоу запустили промо в выбранных соцсетях.
Закупочные единицы
20%
целевые действия на ролике
просмотры ролика
80%
CPC, CPL
М/Ж 18-40 лет, Москва
Пользователи, ранее взаимодействовавшие с Instagram Евгения + пользовательская аудитория;

Были собраны аудитории по интересам:
– StandUp, юмор, сатира;
– Пользователи, интересующиеся предстоящими концертами.

Создал множество похожих аудитории на основе других наиболее успешных.
Аудитория
Instagram
[креативы открываются только с VPN]
Примеры креативов
Посевы VK и Telegram
250 000
охват
показы
400 000
280 руб.
CPO
билетов продано
370
CPC
12.36 руб.
Результаты
ДРИПП © 2023
Дизайн, репутация
и продвижение
проектов
По всем вопросам info@drippteam.ru