Ведение блога в Яндекс Дзен: стали писать экспертные статьи о пользе и необычных фактах вермикулита.
Создание новых посадочных страниц: сделали 2 новых сайта и новые карточки в маркетплейсах.
SEO сайта производителя: оптимизировали контент, провели технические работы, создали качественные обратные ссылки.
Создание и развитие YouTube канала: создали канал, написали рекомендации по оформлению контента и продвигали канал
в поисковиках, чтобы попасть в основную выдачу.
Стратегия проекта включала в себя 4 направления
Ключевым моментом в данном кейсе было комплексное подход к оптимизации поисковой выдачи, включающий в себя как технические аспекты, так и контент-стратегию, что привело к положительным изменениям в онлайн-присутствии "Уралвермикулит" и увеличению привлеченного трафика