Вытеснение негатива из результатов поисковой выдачи для персоны
Бизнес персона. Бывший топ-менеджер крупной российской строительной компании, меценат
Как с помощью инструментов SERM и качественной стратегии избавиться от негатива в поисковой выдаче за пол года
Как с помощью инструментов SERM и качественной стратегии избавиться от негатива в поисковой выдаче
за пол года
Вытеснение негатива
из результатов поисковой выдачи для персоны
Первостепенные:
Полное вытеснение страниц негативной тональности из результатов поисковой выдачи


— Яндекс и Google ТОП-10 по 10 запросам персоны
Второстепенные
Увеличения общей доли позитивных страниц в поисковой выдачи Яндекс и Google ТОП-10 по 10 запросам до 80%.
Полное вытеснение страниц негативной тональности из результатов поисковой выдачи

— Яндекс и Google ТОП-10 по 10 запросам персоны
Полное вытеснение страниц негативной тональности
из результатов поисковой выдачи

— Яндекс и Google ТОП-10 по 10 запросам персоны
Начали с аудита поисковой выдачи, чтобы актуализировать данные
Количнство уникальных страниц в выдаче
Доля тональности от 21 июля г. 2021
Срез поисковой выдачи на старте работ
Доля тональности от 21 июля г. 2021
Количество уникальных страниц в выдаче
Общая идея стратегии заключалась
в постепенном, контролируемом смещении негативных страниц в ТОП-20, за счет продвижения в ТОП-10 новых позитивных островов контента
— Увеличение количества просмотров;
— Привлечение целевого трафика на ролик;
— Увеличение ER в IG профиле Евгения.
стратегия (заголовк)
Общая идея стратегии заключалась в постепенном, контролируемом смещении негативных страниц в ТОП-20,
за счет продвижения в ТОП-10 новых позитивных островов контента
Основываясь на опыте подобных запусков, в качестве рекламных креативов мы совместно
с дизайнером использовали смешные и кульминационные моменты концерта.
Динамика позитивная:
нам удалось снизить долю негативной тональности до 26% в Яндекс и до 25%
в Google. Но несмотря на то, что динамика была позитивная, этого было недостаточно. Нам необходимо было полностью очистить от негатива ТОП-10 в ближайшие месяцы
Промежуточные результаты в сентябре
Яндекс ТОП-10:
Google ТОП-10:
Good design is obvious. Great design is transparent.
Промежуточные результаты
в сентябре
нам удалось снизить долю негативной тональности до 26% в Яндекс и до 25%
в Google. Но несмотря на то, что динамика была позитивная, этого было недостаточно. Нам необходимо было полностью очистить от негатива ТОП-10
в ближайшие месяцы
нам удалось снизить долю негативной тональности до 26%
в Яндекс и до 25% в Google. Но несмотря на то, что динамика была позитивная, этого было недостаточно. Нам необходимо было полностью очистить от негатива ТОП-10 в ближайшие месяцы.
нам удалось снизить долю негативной тональности до 26% в Яндекс и
до 25% в Google. Но несмотря на то, что динамика была позитивная, этого было недостаточно. Нам необходимо было полностью очистить от негатива ТОП-10 в ближайшие месяцы.
Создание и продвижение сайта сателлита
  • Было принято решение перенаправить часть бюджета на новый метод продвижения — улучшение поведенческих факторов

  • Мы отказались от создания и поддержки островов
  • на блоговых платформах и создания островов
  • на географических площадках

  • Был опробован новый метод — создание персонального сайта сателлита. Он оказался очень эффективен, мы вышли в ТОП-1 почти по всем запросам
К декабрю нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленную задачу.
В Яндексе доля негатива снизилась до 3%,
в Google до 13%. Также нам удалось выполнить второстепенную задачу и увеличить долю позитива в выдаче до 83%
3%
в Яндексе негатив снизился
13%
в Google снизился негатив
83%
увеличили долю позитива в выдаче
К декабрю нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленную задачу. В Яндексе доля негатива снизилась до 3%, в Google до 13%. Также нам удалось выполнить второстепенную задачу и увеличить долю позитива в выдаче до 83%.
К декабрю нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленную задачу.
В Яндексе доля негатива снизилась до 3%,
в Google до 13%. Также нам удалось выполнить второстепенную задачу и увеличить долю позитива
в выдаче до 83%.
К декабрю нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленную задачу.
В Яндексе доля негатива снизилась
до 3%, в Google до 13%. Также нам удалось выполнить второстепенную задачу и увеличить долю позитива
в выдаче до 83%.
К декабрю нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленную задачу.
В Яндексе доля негатива снизилась до 3%, в Google до 13%. Также нам удалось выполнить второстепенную задачу и увеличить долю позитива
в выдаче до 83%
info@drippteam.ru
По всем вопросам
Мы свяжемся с вами