Отражение атаки конкурентов
Как с помощью мониторинга и аналитики выявить атаку конкурентов и нивелировать ее последствия
Начали с аудита карточек компании на сайтах-отзовиках.
Карточки с низким рейтингом
Проанализировав карточки, нашли закономерности в публикации негативных отзывов. Затем отследили начало накрутки и выделили ключевые тезисы. Эта информация помогла нам в дальнейшем.
Проанализировав карточки, нашли закономерности в публикации негативных отзывов. Затем отследили начало накрутки
и выделили ключевые тезисы.
Эта информация помогла нам в дальнейшем.
Проанализировав карточки, нашли закономерности в публикации негативных отзывов. Затем отследили начало накрутки и выделили ключевые тезисы.
Эта информация помогла нам
в дальнейшем.
Стратегия проекта включала в себя
3 направления работ:
Большинство накрученных отзывов удалось удалить.
Промежуточные результаты через 3 месяца
Алгоритм был следующий:
Как итог - 80% накрученных отзывов удалось оспорить и они были удалены. Но остались еще 20%, которые снизили общий рейтинг на карточках.
Как итог - 80% накрученных отзывов удалось оспорить и они были удалены. Но остались еще 20%, которые снизили общий рейтинг
на карточках.
  • Было принято решение перенаправить часть бюджета на новый метод продвижения — улучшение поведенческих факторов.

  • Мы отказались от создания и поддержки островов на блоговых платформах и создания островов на географических площадках.

  • Был опробован новый метод — создание персонального сайта сателлита. Он оказался очень эффективен, мы вышли в ТОП-1 почти по всем запросам.
По итогу, за оставшийся период работ мы сделали:
Эффективную коммуникацию
с клиентами
Новый TOV
для службы поддержки
3 новые карточки компании на новых отзовиках
Эффективную
коммуникацию
с клиентами
Новый TOV
для службы поддержки
3 новые карточки компании на новых отзовиках
Через 6 месяцев со старта работ нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленные задачи.
Рейтинг на карточках в отзовиках стал в среднем 4,8. Настроили мониторинг новых отзывов и теперь заказчик может в течение часа ответить на новый отзыв. Создали рекомендации по отработке негатива и шаблоны претензионных писем в службы поддержки, чтобы оспаривать сомнительные отзывы.
Через 6 месяцев со старта работ
нам удалось достигнуть необходимых результатов и выполнить поставленные задачи. Рейтинг на карточках в отзови-
ках стал в среднем 4,8. Настроили мониторинг новых отзывов и теперь заказчик может в течение часа ответить
на новый отзыв. Создали рекомендации
по отработке негатива и шаблоны претензионных писем в службы поддержки, чтобы оспаривать сомнительные отзывы.
info@drippteam.ru
По всем вопросам
Мы свяжемся с вами